Практическая демонстрационная версия


18.05.2017

С точки зрения проектирования, уже заметно повышение реалистичности, но полный потенциал этой технологии не используется из-за того, что выбраны только четыре эмоции. Было бы особенно интересно ввести в действие с помощью этого конечного автомата больше эмоций, поскольку при этом количество необходимых переходов возрастает по экспоненте.

Анимат, демонстрирующий идеи носит имя Moody и может быть найден на вулкан без регистрации наряду с другими примерами. Применяемая архитектура основана на использовании средств ИИ, описанных в предыдущих частях данной книги, и включает две разновидности компонентов, основанных на применении конечных автоматов, которые реализуют эмоции. Эмоции отображаются путем ухудшения качества восприятий и действий. Любите азартные игры? На сайте вы найдете большой выбор разнообразных слотов и сможете испытать удачу.

В недетерминированном случае желательно преобразовывать конечные автоматы а детерминированные перед моделированием. При использовании вероятностных моделей моделирование конечных автоматов должно осуществляться иначе, по сравнению с другими разновидностями, чтобы можно было учесть изменения в представлении. Дело в том, что в них каждый переход выбирается стохастически.

Что касается нечеткой системы, то конечные автоматы могут быть без особых сложностей преобразованы в множество правил и нечетких переменных. Поэтому один и тот же нечеткий конечный автомат может использоваться для моделирования порождающего нечеткого конечного автомата.